Старшие группы: Группа №6

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

рамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.Педагог развивает умение детей организовывать свой досуг с пользой. Осуществляет патриотическое и нравственное воспитание, приобщает к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству. Побуждает к самостоятельной организации выбранного вида деятельности (художественной, познавательной, музыкальной и другое). Вовлекает детей в процесс подготовки к развлечениям (концерт, кукольный спектакль, вечер загадок и прочее). Знакомит с традициями и культурой народов страны, воспитывает чувство гордости за свою страну (населенный пункт). Приобщает к праздничной культуре, развивает желание принимать участие в праздниках (календарных, государственных, народных). Развивает творческие способности. Активизирует желание посещать творческие объединения дополнительного образования. Педагог развивает индивидуальные творческие способности и художественные наклонности детей. Педагог привлекает детей к процессу подготовки разных видов развлечений; формирует желание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах. В процессе организации и проведения развлечений педагог заботится о формировании потребности заниматься интересным и содержательным делом.

Обучающая программа

В группе реализуется "Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 48 "Светлячок" города Енакиево".

Новости и события

Все новости и события
9 Мая. 80 лет Великой Победы.
09 мая 2025 г.
9 Мая. 80 лет Великой Победы
День Победы – один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 мая 1945 года… Вот уже 80 лет минуло с той поры, но мы по-прежнему помним какой ценой досталась нашему народу эта победа. На кануне праздника, в нашем детском саду, прошли мероприятия в рамках тематической недели: «Славим Великую Победу». Цель мероприятий: создание условий для формирований гражданской позиции и патриотических чувств, гордости за свою Родину, посредством исторического просвещения дошкольников. Мероприятия охватывали различные формы работы с детьми: беседы, художественное чтение, рассматривание иллюстраций, открыток, лепбуков и тд. Итоговым мероприятием стало проведение музыкально – литературного вечера «Светлый праздник – День Победы» В течении всей недели функционировала выставка совместного творчества детей и родителей «О том, что дорого и свято».

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.25
Прием детей,осмотр,самостоятельная деятельность,утренняягимнастика
8.25-9.00
Завтрак
9.00-10.50
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия-2 минуты)
10. 10-10.20
Второй завтрак
10.50-12.20
Подготовка к прогулке,прогулка,возвращение с прогулки
12.20-13.00
Обед
13.00-15.30
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.30-16.00
Полдник
16.00-16.45
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.45-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка,самостоятельная деятельность детей
до 17.30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 130 г
Яйцо отварное 40 г
Салат из белокачанной капусты и моркови50 50 г
Хлеб пшеничный 30 г
Масло сливочное 5 г
Чай с сахаром 180 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 100 г
Обед
Суп картофельный с рисом 200 г
Картофель пюре 130 г
Гуляш из говядины 80 г
Икра свекольная 35 г
Хлеб ржаной 30 г
Компот из сухофруктов 200 г
Яблоко 100 г
Полдник
Сырники из творога с джемом 80 г
Молоко кипяченое 180 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie