Средние группы: Группа №6

4—5 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Развитие словаря: педагог формирует у детей умение использовать в речи названия предметов и материалов, из которых они изготовлены; названия живых существ и сред их обитания, некоторые трудовые процессы; слова, обозначающие части предметов, объектов и явлений природы, их свойства и качества: цветовые оттенки, вкусовые качества, степени качества объектов, явлений; употреблять слова, обозначающие некоторые родовые и видовые обобщения, а также лежащие в основе этих обобщений существенные признаки; слова извинения, участия, эмоционального сочувствия.

Звуковая культура речи: педагог помогает детям овладеть правильным произношением звуков родного языка и словопроизношением, развивает у детей звуковую и интонационную культуру речи, фонематический слух, закрепляет у детей умения правильно произносить свистящие и шипящие звуки; четко воспроизводить фонетический и морфологический рисунок слова; формирует умения говорить внятно, в среднем темпе, голосом средней силы, выразительно читать стихи, регулируя интонацию, тембр, силу голоса и ритм речи в зависимости от содержания стихотворения.

рамматический строй речи: педагог формирует у детей умение использовать полные, распространенные простые с однородными членами и сложноподчиненные предложения для передачи временных, пространственных, причинно-следственных связей; правильно употреблять суффиксы и приставки при словообразовании; использовать систему окончаний существительных, прилагательных, глаголов для оформления речевого высказывания.

Подготовка детей к обучению грамоте: педагог закрепляет у детей умение понимать термины («слово», «звук»), использовать их в речи; формирует представления о том, что слова состоят из звуков, могут быть длинными и короткими; формирует умение сравнивать слова по протяженности; помогает детям осваивать начальные умения звукового анализа слов: самостоятельно произносить слова, интонационно подчеркивая в них первый звук; узнавать слова на заданный звук.Педагог развивает умение детей организовывать свой досуг с пользой. Осуществляет патриотическое и нравственное воспитание, приобщает к художественной культуре, эстетико-эмоциональному творчеству. Побуждает к самостоятельной организации выбранного вида деятельности (художественной, познавательной, музыкальной и другое). Вовлекает детей в процесс подготовки к развлечениям (концерт, кукольный спектакль, вечер загадок и прочее). Знакомит с традициями и культурой народов страны, воспитывает чувство гордости за свою страну (населенный пункт). Приобщает к праздничной культуре, развивает желание принимать участие в праздниках (календарных, государственных, народных). Развивает творческие способности. Активизирует желание посещать творческие объединения дополнительного образования. Педагог развивает индивидуальные творческие способности и художественные наклонности детей. Педагог привлекает детей к процессу подготовки разных видов развлечений; формирует желание участвовать в кукольном спектакле, музыкальных и литературных композициях, концертах. В процессе организации и проведения развлечений педагог заботится о формировании потребности заниматься интересным и содержательным делом.

Обучающая программа

В группе реализуется "Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 48 "Светлячок" города Енакиево".

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.15
Прием детей,осмотр,самостоятельная деятельность,утренняягимнастика
8.15-8.50
Завтрак
8.50-9.15
Игры,подготовка к занятиям
9.15-10.05
Занятия ( включая гимнастику в процессе занятия- 2 мин.)
10.05-12.05
Подготовка к прогулке, прогулка.
12.05-12.45
Обед
12.45-15.20
Подготовка ко сну, сон, постепенный подъем детей,закаливающие процедуры
15.20-15.50
Полдник
15.50-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.30
Подготовка к прогулке, прогулка,самостоятельная деятельность детей
до 17.30
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 130 г
Яйцо отварное 40 г
Салат из белокачанной капусты и моркови50 50 г
Хлеб пшеничный 25 г
Масло сливочное 5 г
Чай с сахаром 180 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 100 г
Обед
Суп картофельный с рисом 200 г
Картофель пюре 130 г
Гуляш из говядины 80 г
Икра свекольная 35 г
Хлеб ржаной 30 г
Компот из сухофруктов 200 г
Яблоко 100 г
Ужин
Сырники из творога 50 г
Молоко кипяченое 150 г

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie