Ясли: Группа № 2

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагог расширяет запас понимаемых слов ребёнка за счет имени ребёнка, предметов обихода, названий животных; активизирует в речи понимание слов, обозначающих предметы, действия («ложись спать», «покатай»), признаки предметов; закрепляет умение понимать речь взрослого, не подкрепленную ситуацией; развитие активной речи: педагог формирует у детей умения отвечать на простые вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»), повторять за педагогом и произносить самостоятельно двухсложные слова (мама, Катя), называть игрушки и действия с ними, использовать в речи фразы из 2-3 слов.

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог активизирует двигательную деятельность детей, создает условия для обучения основным движениям (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба), развития координации при выполнении упражнений; побуждает к самостоятельному выполнению движений; обеспечивает страховку для сохранения равновесия; поощряет и поддерживает, создает эмоционально-положительный настрой, способствует формированию первых культурно-гигиенических навыков.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении,

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Педагог включает детей в игровые ситуации, вспоминая любимые сказки, стихотворения и тому подобное, поощряет проявление у ребёнка интереса к себе, желание участвовать в совместной деятельности, игре, развлечении.

Педагог активизирует двигательную деятельность детей, создает условия для обучения основным движениям (бросание, катание, ползание, лазанье, ходьба), развития координации при выполнении упражнений; побуждает к самостоятельному выполнению движений; обеспечивает страховку для сохранения равновесия; поощряет и поддерживает, создает эмоционально-положительный настрой, способствует формированию первых культурно-гигиенических навыков.

Педагог в беседе и различных формах совместной деятельности формирует элементарные представления ребёнка о себе, своем имени, внешнем виде, половой принадлежности (мальчик, девочка) по внешним признакам (одежда, прическа); о близких людях; о ближайшем предметном окружении,

Педагог создает условия для получения ребёнком первичного опыта социального взаимодействия (что можно делать, чего делать нельзя; здороваться, отвечать на приветствие взрослого, благодарить; выполнять просьбу педагога).

Педагог формирует у детей эмоциональное восприятие знакомого музыкального произведения, желание дослушать его до конца. Формирует у детей умение различать тембровое звучание музыкальных инструментов (дудочка, барабан, гармошка, флейта), показывать инструмент (один из двух или трех), на котором взрослый исполнял мелодию.

Педагог обеспечивает эмоциональный комфорт детей в группе; побуждает детей к действиям с предметами и игрушками, поддерживает потребность в доброжелательном внимании, заботе, положительных отзывах и похвалы со стороны взрослых. Использует разнообразные телесные контакты (прикосновения), жесты, мимику.

Педагог поощряет проявление ребёнком инициативы в общении со взрослыми и сверстниками; хвалит ребёнка, вызывая радость, поддерживает активность ребёнка, улучшая его отношение к взрослому, усиливая доверие к нему.

Обучающая программа

В группе реализуется "Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 58 "Теремок" города Енакиево".В группе реализуется "Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ № 48 "Светлячок" города Енакиево".

Новости и события

Все новости и события
1 июня- День защиты детей.
01 июня 2025 г.
1 июня- День защиты детей
Лето – самое любимое время для всех детей на нашей планете. Это весёлый отдых, походы на природу, купание в реке и много разных развлечений и приключений. Одним словом – пора каникул. В первый день лета отмечается международный праздник – День защиты детей. Это не только весёлый и радостный праздник для детей, но ещё напоминание родителям о том, что наши дети нуждаются в любви и постоянной заботе и защите. Радостно, звонко, тепло и красочно прошёл главный праздник детства – День защиты детей "Лето и Игрулька в гостях у ребят" .Мы постарались в этот день создать праздничную атмосферу и порадовать детей весёлыми играми, песнями, плясками. Было приятно видеть радостные детские лица и слышать весёлый детский смех. Праздник продолжился рисованием на асфальте цветными мелками. В детских рисунках можно было увидеть природу, друзей, родных и близких людей. Все рисунки были разными, но объединены одной общей темой «"Мы за мир на всей планете».

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.05
Прием детей,осмотр,самостоятельная деятельность,утренняягимнастика
8.05-8.45
Подготовка к завтраку,завтрак
8.45-9.15
Игры,подготовка к занятиям
9.15-9.45
Занятия в игровой форме по подгруппам
9.45-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-11.50
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность детей
11.50-12.15
Подготовка к обеду, обед.
12.15-15.15
Подготовка ко сну, дневной сон, постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.15-16.00
Подготовка к полднику, полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная деятельность детей
16.30-17.30Подготовка к прогулке,прогулка
Уход детей домой
17.30
Время
Мероприятие
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Макароны отварные с сыром 120 гр
Яйцо отварное 20
Салат из белокачанной капусты и моркови50
Хлеб пшеничный 25
Масло сливочное 5
Чай с сахаром 150
Второй завтрак
Сок фруктовый 100
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Блюдо масса в г
Обед
Суп картофельный с рисом 150
Картофель пюре 120
Гуляш из говядины 60
Икра свекольная 60
Хлеб ржаной 30
Компот из сухофруктов 150
Полдник
Сырники из творога 50
Молоко кипяченое 150
Печенье 20

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie